Как узнать ИНН организации

Узнать ИНН организации онлайн

Узнать ИНН за 30 секунд!

Введите название, ОГРН или адрес

Индивидуальный номер налогоплательщика – главный идентификатор, присваиваемый налоговой предприятию, ООО или ИП. Необходимость узнать ИНН организации онлайн возникает при заполнении всех видов финансовой и юридической документации. Идентификатор входит в обязательные реквизиты, применяемые при подаче отчетности, заполнении банковских документов, договоров и т.д. Сервис предоставляет возможность найти свой ИНН или пробить другую компанию по официальным базам. Поиск возможен по любым доступным данным фирмы: по адресу, названию, ОГРН, по ФИО директора. Для проверки введенных данных можно посмотреть бесплатно краткую информацию. Получить ИНН и скачать данные с печатью ФНС можно за 1 минуту.

Образец выписки из ЕГРЮЛ

Информация об организации
Официально зарегистрированное название, адреса, ФИО и контактные телефоны юридических лиц.

Уставной капитал
Сведения о величине официально зарегистрированного уставного капитала и участниках юридического лица.

Дата регистрации
Официальная дата создания организации и даты регистрации всех изменений внесенных в ЕГРЮЛ.

А также:

  • Виды экономической деятельности
  • Основные лицензии
  • Филиалы и представительства
  • Сведения о ликвидации и реорганизация
  • Доверенности
  • Информация от ПФР
  • Записи об изменениях
  • И другие пункты информации.

Часто задаваемые вопросы

Сколько ждать готовность Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП?

Наш сервис полностью интегрирован с сервисом Федеральной налоговой службы. Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП без печати формализуются автоматически (1 минуту)

Как получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП?

1) В поисковой строке, вверху сайта введите название, ИНН,ОГРН организации или ИП
2) Выберите нужную вам компанию из предложенных вариантов
3) Укажите контактные данные для получения Выписки и связи с вами
4) Оплатите заказ удобным вам способом
5) Готовый документ придёт на электронную почту, указанную Вами, в течение 1 минуты. Также вы можете скачать документ после готовности заказа в разделе “Узнать готовность заказа” (в правом верхнем углу сайта).

Может ли электронная выписка из реестра ЕГРЮЛ заменить бумажный документ?

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа (пункты 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. No 63-ФЗ «Об электронной подписи»). При заказе поставьте галочку Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (с электронной подписью ФНС).

Могу ли я распечатать документ?

Электронную выписку из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно распечатывать на принтере, копировать на USB-флешку, пересылать по электронной почте, сохраняя целостность файла, и не внося изменений в данные, которые он содержит.

Я хочу получить выписку на стороннюю организацию или предпринимателя. Мне нужна доверенность?

Электронную выписку из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП с помощью настоящего сервиса можно получить любому лицу на любую организацию или индивидуального предпринимателя России, сведения о которых содержатся в реестре ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Документ выдается без доверенности, с доставкой на e-mail пользователя.

В каких случаях заказывают выписку в электронном виде?

Наиболее частые ситуации:
Для участия в государственных и других аукционах
Для официальной проверки контрагента при заключении сделки
для ликвидации или реорганизации предприятия
Для заключения договоров купли-продажи
Для нотариального заверения документов при сделках
Для совершения операций с долями в ООО
Для получения кредита организацией
Для открытия/закрытия расчетного счета юридическим лицом и т.д.

Не узнает ли третье лицо о нашем обращении к Вам за информацией по нему?

Исключено! Мы гарантируем конфиденциальность сотрудничества нашим клиентам. Вопрос конфиденциальности присутствует и в Договоре об оказании Агентством информационной услуги: П. 2.2 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется сохранять конфиденциальность получаемой от ЗАКАЗЧИКА информации. П. 2.3. За разглашение сведений, которые передаются ИСПОЛНИТЕЛЮ, устанавливается ответственность в виде возмещения доказанных убытков. Следует отметить, что соблюдение конфиденциальности мы требуем и от клиентов.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Денежные средства за отчет «vypiska-nalog.com» могут быть возвращены в полном объеме.

Деньги возвращаются на основании подробно описанной и обоснованной претензии.

Если Вы хотите произвести возврат, то Вам потребуется совершить следующие действия:

  • Напишите заявление в свободной форме и отправьте по адресу: help-vypiska@ya.ru
  • В заявлении обязательно укажите причину, по которой Вы считаете, что услуга не была оказана в полном объеме
  • Также укажите в заявлении желаемый способ возврата денежных средств, с указанием всех необходимых для совершения платежа реквизитов.

Рассмотрение заявления производится в течение 1-го – 2-х рабочих дней. Денежные средства будут возвращены Вам в срок от 1-го до 3-х рабочих дней.

О ПРОЕКТЕ VIPISKA-NALOG.COM

Сервис разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предусматривающим предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа.

Сервис предоставляет возможность заинтересованным лицам получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в виде выписки из соответствующего реестра/справки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для получения выписки/справки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки/справки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку/справку можно скачать в течение пяти дней. Выписка/справка формируется в формате PDF

Внимание! Исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка/справка запрашиваемой информации в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке/справке запрашиваемой информации на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.

Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:

Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

Как узнать ИНН организации по названию – алгоритм поиска

Что представляет собой ИНН организации

Идентификация налогоплательщиков как физических, так и юридических лиц, введена в 1993 году. Очевидной причиной такого шага являлась необходимость сделать прозрачным учет плательщиков налогов в государстве и облегчить работу налоговых органов.

Правильная расшифровка термина – «идентификационный номер налогоплательщика». Задача реализована присвоением каждому плательщику налогов уникального номера для создания понятного структурированного учета всех предприятий и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории России.

Для каких целей может понадобиться ИНН

Идентификатор присваивается предприятию в момент регистрации и сопутствует ему все время существования. В соответствии с его названием, этот номер является неотъемлемым признаком как юридического лица и в любой момент может подтвердить его идентичность. Например, при наличии нескольких компаний с одинаковым наименованием. Не исключена их регистрация по одному адресу, но исключено наличие у двух предприятий одного идентифицирующего признака.

ИНН для предприятий и организаций состоит из десятка цифр: ААААББББ10, где первые цифры (АААА) соответствуют коду налогового подразделения, присвоившего юридическому лицу этот номер, вторые четыре цифры (ББББ) соответствуют номеру записи в регистрах учета, присвоенные этому и только этому предприятию, число 10 в конце – расчетное число, которое выводится по определенному алгоритму.

Подразделение налогового органа указывает номер при выдаче свидетельства (либо направляет почтой) о том, что предприятие поставлено на налоговый учет. Кроме того этот номер должен быть указан в каждом выдаваемом налоговым органом документе.

Таким образом, ИНН – универсальный отличительный признак любого юридического или физического лица. Он присваивается при создании предприятия и существует все время функционирования предприятия. По прекращении ее деятельности в установленном порядке этот номер объявляется несуществующим.

Этот показатель необходим для уточнения данных о предприятии – потенциальном партнере, для ведения налогового учета и проведения расчетных операций, являясь обязательным банковским реквизитом.

О способах уточнения ИНН организаций

Между идентификатором физического лица и им же для юридического имеется существенная разница. Она состоит в том, что ИНН физлиц является персональными данными и не публикуется. Идентификатор же юридического лица может быть обнародован и найти его, при необходимости, нетрудно.

Информацию о полных данных юрлица можно найти в интернете.

ИНН является уникальным для всех организаций и по нему есть возможность уточнить соответствие заявленных данных. При необходимости проведения транзакции через банковское учреждение нужно указать ИНН. При отсутствии такой информации, ее всегда можно уточнить в сети.

Идентификатор по названию можно получить, посетив ближайшее отделение ФНС. Невзирая на то, что эти данные находятся в свободном доступе, перед походом в налоговую нужно захватить с собой собственные документы. Для получения интересующей информации необходимо:

  • прибыть в офис органа ФНС;
  • представиться, предъявив документы;
  • попросить у ответственного лица проверить ИНН интересующей вас организации.

Источники:
http://homeurist.com/com/ooo-com/otchetnost/kak-uznat-inn.html
http://lawyer-guide.ru/administrativnoe-pravo/vosstanovlenie-dokumentov/kak-vosstanovit-inn-pri-utere.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: