Транспортному налогу придумали замену

Транспортному налогу придумали замену

Министерством российского транспорта была предложена замена транспортному налогу для автомобилей. Речь идет об экологическом сборе. В течение оставшихся в этом году месяцев ведомством планируется подготовка обоснования целесообразности подобного нововведения. Такие данные сообщаются изданием «Известия» со ссылкой на министерских знакомых.

«Работа ведется на основе Транспортной стратегии РФ, разработанной до 2030 года. Этим документом предусматривается снижение транспортной энергоемкости, а также использование ТС в более широком спектре, которые отличаются экономичностью. По словам источника, занимающего руководящую должность в Минтрансе, налог экологического типа, который находится на обсуждении, если сравнивать его с действующим транспортным, отличается отсутствием дифференциации по регионам», — подчеркивается в публикации.

Собеседник также отметил, что наряду с изменением налогооблагающей системы, ведется обсуждение регламентации времени, в рамках которого двигатель может работать вхолостую. По его мнению, это позволит сократить топливные расходы, количество вредных выбросов машин, находящихся на стоянках, остановках, при двигательном прогреве в холодное время года или во время вынужденных простоев, подчеркивается в статье.

В аппарате российского правительственного зампреда Аркадия Дворковича изданию была подтверждена информация о том, что предложение транспортного министерства обсуждается. В министерстве экономразвития страны также отметили, что пока что не успели ознакомиться с предложением коллег.

Напомним, что на данный момент размер налога рассчитывается для каждого транспортного средства по индивидуальной схеме. Для этого используется ставка по региону, мощность двигателя, год выпуска, марка и модель, а также срок владения ТС. Точная цифра может быть рассчитана на сайте ФНС.

В случае если будет выполнен переход на экологический налог, для его расчета потребуются конструктивные параметры авто по выбросам углекислого газа, которые прописываются в паспорте ТС. При этом согласно данным, опубликованным аналитическим агентством «Автостат» по положениям на начало июля текущего года только сорок процентов иномарок на российской территории проходят экологические стандарты не ниже Евро-4. Экспертами подчеркивается, что введение подобного сбора позволит снизить налоговую нагрузку для владельцев новых авто, которые обычно являются более дорогими. Хозяева старых автомобилей зачастую, напротив, будут платить больше.

Отмена транспортного налога в России в 2021 году

Подписан закон, которым внесены очень хорошие изменения в уплату транспортного налога. О последних новостях по отмене налога в 2021 году — расскажем статье.

Отмена транспортного налога в России

В России каждый, кто имеет авто, являются плательщиками налога.

Причем неважно — используется ли автомобиль по назначению, исправен ли он, сколько лет машине и какова его мощность — для любого зарегистрированного авто предусмотрена уплата налога.

Организации рассчитывают налог сами и сдают по нему декларацию. Кстати, компании платят налог не только по году, но и по кварталам. Мы подготовили таблицу уплаты по всем 85 регионам РФ.

ИП и гражданам расчет делают в ФНС. Летом инспекция присылает платежку за прошлый год. И уплатить налог нужно не позднее 1 декабря следующего года. Например, налог за 2018 год ИП и гражданам надо заплатить не позднее 1 декабря 2021 года.

Для автомобилей, стоимость которых превышает 3 000 000 рублей, установлена дополнительная плата на роскошь. Ниже вы можете сказать официальные списки авто по маркам, которые подпали под налог на роскошь. Обратите внимание, что список обновлен и доведен до сведения ФНС России! Не скачивайте из интернета старые списки, в журнале “Упрощенка” актуальный перечень.

В ООО «Нева» находится в собственности автомобиль Range Rover sport с мощностью двигателя 251 л. с. Автомобиль был приобретен в декабре 2018 года за 4 809 000 руб. в автосалоне. Транспортное средство зарегистрировано в Москве.

Ставка налога для легковых автомобилей, мощностью от 250 л. с. в Москве составляется 150 руб.

Повышающий коэффициент для автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн. руб., с года выпуска которых прошло от 1 до 2-х лет – 1, 3.

Налог за 2018 год составит: 48 945 руб. (150 х 251 х 1,3).

Отмена налога в 2021 году

Вокруг отмены транспортного налога в России разговоры идут давно, ведь несправедливость принципа его уплаты очевидна.

Плательщиками налога являются все, на кого зарегистрированы авто – не зависимо от того, пользуются ли им или нет.

Получается, что собственник авто, ежедневно садящийся за руль и собственник, использующий автомобиль раз в месяц – заплатят налог одинаково.

Против такой несправедливости выступили депутаты государственной думы, подготовившие законопроект об отмене налога. Вместо него они предложили увеличить стоимость акциза на топливо. Таким образом, расходы автовладельца будут напрямую зависеть от частоты использования своего автомобиля.

За какие периоды Президент отменил транспортный налог

С 2018 года работники и ИП больше не должны государству транспортный налог за периоды до 1 января 2015 года. Это следует из закона № 436-ФЗ, который 28 декабря 2017 года подписал Путин.

Долги по налогам граждан и предпринимателям будут списаны автоматически. Государство забудет о неуплаченных платежах по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу.

Под списание попадут долги, которые образовались на дату до 1 января 2015 года. Если накапали какие-то пени, то их тоже простят.

Подавать какие-либо документы в налоговую не надо. Налоговики все спишут сами и закроют долги. Лично присутствовать не нужно в инспекции.

Пример, как спишут долги

Допустим, у ИП долг по налогу за 2014 год. А к 2018 году набежали еще и пени за неуплату.

С 2018 года будет списан долг и по налогу, и по всем пеням. Все спишется автоматом, никакие заявления писать не придется.

Кто не должен платить транспортный налог в 2021 году: изменения

Изменение № 1. Федеральным законом уточнены основания освобождения от налогообложения транспортных средств, которые находятся в розыске в связи с их угоном (кражей).

Как прокомментировала налоговая служба, начиная с налогового периода 2018 года не являются объектом налогообложения транспортные средства, находящиеся в розыске, а также транспортные средства, розыск которых прекращен (пп. 7 п. 2 ст. 358 НК РФ).

Освобождение действует с месяца начала розыска авто до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано. Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами из МВД.

В итоге связи окончание розыска транспортного средства, не приведшего к его возврату лицу, на которое было зарегистрировано такое транспортное средство, не повлечет возобновление налогообложения.

Изменение № 2. Начиная с налогового периода 2021 года отменена обязанность по представлению налоговых деклараций по транспортному налогу. Данная мера направлена на повышение эффективности контроля за полнотой уплаты налога, а также призвана снизить административную нагрузку в виде избыточной отчетности для плательщиков.

Для решения перечисленных задач законом регламентирован механизм взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Налоговые органы направляют налогоплательщикам-организациям и их обособленным подразделениям по месту нахождения принадлежащих им транспортных средств сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах налога в следующие сроки:

  • в течение 10 дней после составления ФНС сообщения об исчисленном налога за прошедший год, но не позднее 6 месяцев со дня истечения срока уплаты налога
  • не позднее 2 месяцев со дня получения ФНС документов и иной информации для исчисление налога за предыдущие налоговые периоды
  • не позднее 1 месяца со дня получения ФНС сведений из ЕГРН о том, что организация находится в процессе ликвидации

Сообщения передаются налогоплательщику по ТКС, личный кабинет или по почте.

Транспортному налогу придумали замену

Счетная палата направила информационное письмо в правительство России, в котором предложила изменить параметры, определяющие порядок расчета транспортного налога для автомобилей из категории роскошных. Об этом Autonews.ru сообщили в ведомстве. Там уточнили, что на сегодняшний день перечень дорогостоящих автомобилей составляется на основе опроса автодилеров, что, по мнению аудиторов Счетной палаты, делает данный порядок несовершенным.

«Установленный механизм расчета, предусматривающий применение повышающих коэффициентов в зависимости от стоимости автомобиля, усложняет процесс администрирования транспортного налога. Также это приводит к спорным ситуациям в части определения стоимости конкретного автомобиля, — рассказали в Счетной палате. — В этой связи возможен пересмотр налоговых ставок в зависимости от дополнительных характеристик, в том числе существующих параметров транспортных средств, а также ограничение по установлению льгот на дорогостоящие автомобили».

К такому выводу в Счетной палате пришли после проведения проверок уплаты имущественного налога в 2017 и 2018 гг. в ряде регионов. В ходе этих проверок запрашивалась информация как у Федеральной налоговой службы, так и у Минпромторга. В итоге оказалось, что бюджеты в Смоленской и Ивановской областях недополучили 547 тыс. и 712,9 тыс. руб. соответственно в части уплаты транспортного налога. Выяснилось, что некоторые из дорогостоящих автомобилей, к которым должна применяться повышенная ставка транспортного налога, просто не попали в соответствующий список Минпромторга либо оказались в нем слишком поздно.

В ведомстве подчеркнули, что вопрос об изменении параметров, определяющих применение повышающих коэффициентов при исчислении транспортного налога, требует проработки правительством России с участием субъектов, экспертов и бизнес-сообщества. Там также уточнили, что уже пришли к общему мнению с Федеральной налоговой службой о необходимости усовершенствовать механизм исчисления налога с дорогостоящих автомобилей.

Напомним, что порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей определяет Минпромторг. Недавно ведомство значительно расширило перечень моделей средней стоимостью от 3 млн руб., и в марте обновленный список премиальных автомобилей был опубликован на портале ведомства.

В перечень моделей и их модификаций попало 1223 наименования, в том числе 576 машин стоимостью от 3 до 5 млн руб. и 477 машин ценой от 5 до 10 млн рублей. Список пополнили автомобили, успевшие подорожать с момента предыдущей коррекции, а также новые модели и модификации, в основном премиальных марок. К примеру, в нем появились Rolls-Royce Cullinan, BMW 340i xDrive Gran Turismo, Genesis G90 Royal и Mercedes-AMG GT. Также список пополнился за счет топовой версии Kia Stinger GT, Volvo XC40 определенных комплектаций, гибридного Lexus NX300h, большинства версий компактного кроссовера Jaguar E-Pace, кроссовера Volkswagen Teramont, моделей Kia K900, Volkswagen Touareg и Volvo XC60.

При этом в список, по данным Счетной палаты, не попал целый ряд дорогих автомобилей, в числе которых Tesla Motors Model S, Mercedes S63 АМG Limousine L, Mercedes S63 АМG 4matic, Mercedes S63 АМG GLЕ 63, Jeep Grand Cherokee SRT8, BMW X6M50D, Porsche Cayman GT4 (приведено описание моделей, данное Счетной палатой). В итоге владельцам этих машин удалось избежать повышающего коэффициента и дополнительных расходов. На запрос Autonews.ru о причинах такого пробела в Минпромторге не смогли ответить в течение месяца.

Заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков считает, что основная проблема, которую сейчас должна решить Счетная палата, — это избавить владельцев автомобилей стоимостью от 3 млн до 6 млн руб. от дополнительной налоговой нагрузки. По его мнению, считать такие автомобили роскошными на фоне упавшего после кризиса курса рубля и постоянного роста цен просто несправедливо.

Закон об отмене транспортного налога в 2021-2021 годах забраковали в Госдуме

Про отмену транспортного налога в пользу повышения акцизов на топливо заговорили ещё семь лет назад. Однако этот вопрос так и не был решён, несмотря на многочисленные законодательные инициативы. Последний проект закона об отмене транспортного налога был внесен в Государственную думу РФ в марте 2021 года, но даже не прошел первое чтение.

Расскажем, возможна ли отмена транспортного налога в 2021-2021 годах для легковых автомобилей.

Почему транспортный налог нужно отменить

Именно несправедливость начисления транспортного налога стала причиной требований его отмены. На сегодня налог рассчитывается исходя из мощности транспортного средства. Платить его должны владельцы:

  • легковых автомобилей;
  • мотоциклов;
  • мотороллеров;
  • машин на гусеничном ходу.

Транспортный налог рассчитывают путём перемножения ставки налога на налоговую базу. Ставка налога зависит от:

  • мощности машины;
  • категории транспортного средства;
  • года выпуска;
  • региона, в котором установлена ставка налога.

Налоговая база – количество лошадиных сил, которые определяют мощность двигателя транспортного средства. При расчёте транспортного налога может быть применён ещё и повышающий коэффициент. Применяется он для всех автомобилей дороже 3 000 000 рублей.

Вышеуказанный расчёт транспортного налога вызывает много возмущений и негодований. Его не считают справедливым. Кто-то регулярно пользуется автомобилем, совершает длительные поездки. Кто-то использует транспортное средство только в выходные дни. Например, пенсионеры могут совершать на машине поездки исключительно в летний период на дачные участки. Тем не менее, налог начисляется без учета времени эксплуатации транспортного средства, а зависит от мощности машины. Именно поэтому отмена транспортного налога для физлиц остаётся актуальной темой.

Стоит отметить, что во многих регионах в последние годы отменили транспортный налог для многодетных семей. Таким образом, власти признают, что есть случаи, когда владение автомобилем является необходимостью и не должно облагаться сбором.

Проект закона

В марте 2021 года в Государственную Думу был внесён проект закона об отмене транспортного налога в 2021 году №663520-7. Авторами документа выступила группа депутатов от партии «Справедливая Россия» во главе с Сергеем Мироновым. Документ предлагает признать утратившей силу главу 28 и отдельные статьи Налогового кодекса Российской Федерации, посвященные транспортному налогу.

Авторы законопроекта ссылались на то, что ещё в 2012 году Президент РФ В.В. Путин говорил о необходимости это сделать. Планировалось, что заменой транспортного налога станет повышение акцизов на бензин. Т.е. кто больше покупает бензина, тот больше ездит, следовательно, плата за топливо и является косвенной платой на использование автомобильных дорог, для чего изначально и был введен данный налог. Также авторы законопроекта указывали на недопустимость излишнего налогообложения российских граждан.

Однако в Госдуме и Правительстве РФ не поддержали отмену транспортного налога. Негативное заключение за законопроект предоставило Правительство РФ. По мнению чиновников, отмена налога потребует значительного повышения акцизов на нефтепродукты, а это приведет к росту цен практически на всё, к резкому росту инфляции.

Профильный комитет Госдумы по бюджетной политике также негативно отозвался об инициативе, сделав акцент на увеличении межбюджетных трансферов для наполнения региональных дорожных фондов в случае отмены налога.

Не поддержала законопроект и Счетная палата РФ.

После таких негативных заключений очевидно, что законопроект не допустят даже до первого чтения в Государственной думе РФ.

Отмена транспортного налога в 2021-2021 годах в России – последние новости

Разговоры об отмене налога на автомобили продолжаются. После губернаторский выборов в сентябре 2021 года отмена транспортного налога в 2021-2021 годах в России снова стала актуальной темой. Свежие новости – губернатор Курской области Р.В.Старовойт заявил, что лично выступит с инициативой. Он считает, что владельцы машин должны платить пропорционально использованию транспортного средства. Поэтому нынешняя схема начисления налога не является справедливой, и налог должен быть отменён. Старовойт поддержал увеличение акцизного сбора на топливо как компенсацию отмены транспортного налога.

За отмену транспортного налога высказался и депутат Государственной Думы С.Катасонов. По его словам, 7 лет назад акцизы на бензин были подняты. Однако транспортный налог не отменили. Поэтому это необходимо сделать хотя бы в настоящий момент.

В Санкт-Петербурге власти также затронули вышеуказанную тему. Правда они думают над отменой транспортного налога только для владельцев машин на природном газе. Предполагается, что в случае принятия такого закона, улучшится экологическая ситуация в Северной столице. Отмена транспортного налога для автомобилей на природном газе будет стимулировать жителей города приобретать именно такие машины.

Эксперты также неоднократно высказывались по вопросу отмены транспортного налога. Например, председатель правления Независимого топливного союза Г.Баженов заявил, что повышение акцизов на бензин не может быть адекватной заменой транспортному налогу. По его словам, акцизы повышаются ежегодно. Де-факто акцизы платят не заправочные станции, а нефтеперерабатывающие заводы. Именно здесь и возникают сложности. Транспортный налог является региональным сбором. Акцизы на бензин – федеральным. Если региональные бюджеты лишаться части средств, как будет происходить перераспределение денег из федерального бюджета – непонятно. Не в каждом регионе есть нефтеперерабатывающий завод. Т.е. не все субъекты федерации смогут получить адекватную компенсацию потери части доходов в бюджет. По мнению Г.Баженова, в нынешней ситуации необходимо заставить платить акцизы не заводы, а автозаправки. В противном случае, отмена транспортного налога ни к чему хорошему не приведёт.

Конечно, отмена транспортного налога с 1 января 2021 года не произойдёт. Станет ли это возможно в последующие годы – предсказать сложно. Отмену ждут уже на протяжении последних семи лет. Однако до сих пор владельцы легковых автомобилей платят налог по старой схеме.

Инфолента

Вы здесь

Для автомобилистов придумали два новых налога

Под ударом — владельцы старых машин и те, кто собрался покупать новые

Автомобилистов в России в ближайшее время может ожидать введение дополнительных налогов. На этой неделе Минфин опубликовал обновленную редакцию законопроекта о включении неналоговых платежей в Налоговый кодекс. В частности, речь идет об экологическом и утилизационном сборах. Опрошенные «URA.RU» эксперты утверждают, что многие просто не потянут увеличившуюся материальную нагрузку и начнут отказываться от автомобилей.

Возможное появление экологического налога для автомобилистов специалисты связывают с тем, что ранее Минтранс РФ рассматривал возможность заменить транспортный налог экологическим. Если это случится, то такая замена ударит по малообеспеченным россиянам, которые преимущественно ездят на бюджетных и подержанных автомобилях.

«Сейчас об отмене транспортного налога уже и не говорят. Сомнительно, что государство готово отказаться от столь лакомого куска. Главными противниками отмены налога выступают региональные власти, которые получают значительный доход в бюджеты за счет автомобилистов. За последние пять лет поступления превысили 450 млрд рублей», — пояснил «URA.RU» сопредседатель экспертного совета аналитического агентства «Национальный Эксперт» Сергей Журавский. По его словам, у властей существует серьезный соблазн ввести дополнительный налог для автомобилистов: «Новый налог может оказаться внушительнее предыдущих. Причем в основе идеи — обновление автопарка страны за счет санкций против владельцев старых автомобилей».

Это явный перебор, поскольку экологический налог должен быть автоматически включен в транспортный, утверждает в беседе с «URA.RU» председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. «Человек ездит на машине, повреждает дорожное покрытие, платит за это, а также за выбросы в атмосферу. Все логично. Но возможное появление нового налога — огромная материальная нагрузка, и сегодня не все ее в состоянии потянуть», — сказал эксперт. Он не исключил, что водители начнут отказываться от автомобилей.

Что касается утилизационного сбора — второго потенциального налога — то речь идет о денежной сумме, которая должна быть уплачена за автомобиль, выпущенный в обращение на территории России, объясняет в разговоре с «URA.RU» юрист Сергей Ефимов. «Такой сбор существует и сегодня, им облагается любое транспортное средство. Он включен в стоимость нового автомобиля. Сбор задуман для того, чтобы старый автомобиль мог быть бесплатно утилизирован в конец его „жизни“. Однако есть подозрение, что в реальности эта норма работает слабо или не работает вообще», — пояснил собеседник агентства.

По его словам, переход неналоговых платежей в разряд налогов даст возможность для дальнейшего роста нагрузки: «Известно, что некоторые сборы предусматривают систему компенсации и вычетов, но налогов такие схемы не касаются. К примеру, плательщик утилизационного сбора сегодня вправе самостоятельно выбирать, платить сбор или самому утилизировать и таким образом сэкономить деньги. Однако налог такой возможности не предусматривает. Это индивидуальный платеж».

Утилизационный налог будут платить представители бизнеса, которые ввозят новые автомобили в страну для последующей продажи, пояснил эксперт. «Но в конечном итоге этот платеж ложится на плечи потребителей. Будет расти налог — будут расти расходы тех, кто покупает машины», — заключил Ефимов.

Транспортному налогу придумали замену

Минтранс России рассматривает возможность замены транспортного налога для автомобилей на экологический сбор. Об этом пишет в пятницу газета «Известия» со ссылкой на источники в министерстве.

В аппарате вице-премьера Аркадия Дворковича информацию об обсуждении такого предложения подтвердили. Пресс-секретарь зампреда правительства Алия Самигуллина заявила изданию, что «работа по совершенствованию налогообложения по этой теме продолжается».

Глава Минтранса Максим Соколов в пятницу, 8 сентября, комментируя публикацию «Известий», сообщил журналистам, что замена транспортного налога экологическим сбором предлагалась на экспертном уровне. Заявление министра прозвучало в кулуарах визита на дальневосточную судоверфь «Звезда», передает корреспондент РБК.

По информации источников «Известий», Минтранс работает над данной инициативой в соответствии с Транспортной стратегией России на период до 2030 года, которая предусматривает снижение энергоемкости транспорта и более широкое применение экономичных транспортных средств. До конца года министерство планирует подготовить обоснования замены транспортного налога экологическим сбором, сообщают источники газеты.

Транспортный налог уплачивается физическими лицами раз в год, юридическими — ежеквартально. Размер налога рассчитывается исходя из региональных ставок, мощности двигателя, марки и модели автомобиля, года его выпуска, времени владения транспортным средством.

В случае замены ныне действующего налога на экологический сбор для его расчета достаточно будет ввести конструктивные параметры автомобиля по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте технического средства (ПТС), уточняют «Известия».

Со ссылкой на экспертов РАНХиГС издание пишет, что при переходе на новый сбор налоговая нагрузка возрастет прежде всего для жителей регионов, которые чаще ездят на старых машинах. «В Москве и крупных городах концентрация дорогих и новых автомобилей выше. Но налог на них может быть ниже существующего из-за более высокого экологического класса. А в регионах достаточно много старых транспортных средств — для их владельцев налоговая нагрузка может увеличиться», — приводит издание слова преподавателя Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС Елены Пилевиной. В целом же, по ее словам, по России налоговые поступления в бюджет могут возрасти.

Для автомобилистов придумали два новых налога

Под ударом — владельцы старых машин и те, кто собрался покупать новые

Автомобилистов в России в ближайшее время может ожидать введение дополнительных налогов. На этой неделе Минфин опубликовал обновленную редакцию законопроекта о включении неналоговых платежей в Налоговый кодекс. В частности, речь идет об экологическом и утилизационном сборах. Опрошенные «URA.RU» эксперты утверждают, что многие просто не потянут увеличившуюся материальную нагрузку и начнут отказываться от автомобилей.

Возможное появление экологического налога для автомобилистов специалисты связывают с тем, что ранее Минтранс РФ рассматривал возможность заменить транспортный налог экологическим. Если это случится, то такая замена ударит по малообеспеченным россиянам, которые преимущественно ездят на бюджетных и подержанных автомобилях.

«Сейчас об отмене транспортного налога уже и не говорят. Сомнительно, что государство готово отказаться от столь лакомого куска. Главными противниками отмены налога выступают региональные власти, которые получают значительный доход в бюджеты за счет автомобилистов. За последние пять лет поступления превысили 450 млрд рублей», — пояснил «URA.RU» сопредседатель экспертного совета аналитического агентства «Национальный Эксперт» Сергей Журавский. По его словам, у властей существует серьезный соблазн ввести дополнительный налог для автомобилистов: «Новый налог может оказаться внушительнее предыдущих. Причем в основе идеи — обновление автопарка страны за счет санкций против владельцев старых автомобилей».

Это явный перебор, поскольку экологический налог должен быть автоматически включен в транспортный, утверждает в беседе с «URA.RU» председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. «Человек ездит на машине, повреждает дорожное покрытие, платит за это, а также за выбросы в атмосферу. Все логично. Но возможное появление нового налога — огромная материальная нагрузка, и сегодня не все ее в состоянии потянуть», — сказал эксперт. Он не исключил, что водители начнут отказываться от автомобилей.

Что касается утилизационного сбора — второго потенциального налога — то речь идет о денежной сумме, которая должна быть уплачена за автомобиль, выпущенный в обращение на территории России, объясняет в разговоре с «URA.RU» юрист Сергей Ефимов. «Такой сбор существует и сегодня, им облагается любое транспортное средство. Он включен в стоимость нового автомобиля. Сбор задуман для того, чтобы старый автомобиль мог быть бесплатно утилизирован в конец его „жизни“. Однако есть подозрение, что в реальности эта норма работает слабо или не работает вообще», — пояснил собеседник агентства.

По его словам, переход неналоговых платежей в разряд налогов даст возможность для дальнейшего роста нагрузки: «Известно, что некоторые сборы предусматривают систему компенсации и вычетов, но налогов такие схемы не касаются. К примеру, плательщик утилизационного сбора сегодня вправе самостоятельно выбирать, платить сбор или самому утилизировать и таким образом сэкономить деньги. Однако налог такой возможности не предусматривает. Это индивидуальный платеж».

Утилизационный налог будут платить представители бизнеса, которые ввозят новые автомобили в страну для последующей продажи, пояснил эксперт. «Но в конечном итоге этот платеж ложится на плечи потребителей. Будет расти налог — будут расти расходы тех, кто покупает машины», — заключил Ефимов.

Источники:
http://www.26-2.ru/art/354790-transportnogo-naloga-2020
http://www.autonews.ru/news/5db160109a794720b0d91b52
http://zakon-navigator.ru/zakon-ob-otmene-transportnogo-naloga/
http://2goroda.ru/infobar/dlya-avtomobilistov-pridumali-dva-novyh-naloga
http://www.rbc.ru/society/08/09/2017/59b202599a79470455076142
http://ura.news/articles/1036277851
http://regforum.ru/posts/3536_mintrud_razyasnil_punkt_o_nekonkurencii_v_trudovom_dogovore/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: