Как работают SMS рассылки

Увеличение прибыли требует привлечения потребителей, удовлетворения потребности или решения проблемы. Справиться с этим можно с помощью создания осязаемых предложений и сегментации клиентов. Не менее важно выбрать правильный канал для общения с клиентом, тот, которым он пользуется. Если ваша аудитория открывает Viber чаще, чем электронную почту, стоит отправлять сообщения на нем. Но есть один канал связи, который имеет наибольший охват: SMS-сообщения. Ваш клиент может не заходить в систему обмена сообщениями или электронной почты, но он обязательно увидит сообщение на своем телефоне. Давайте объясним, какие бизнес-задачи решает SMS и почему вам стоит отправлять сообщения от имени вашей компании.

Обратите внимание на Сервис SMS рассылок для бизнеса в Беларуси rocketsms.by.

Как устроены СМС-рассылки

Бизнес вторгается в личное пространство пользователя, когда он получает сообщение на своем смартфоне. Такое пространство также может использоваться посланниками или почтой. Они отключают оповещения, чтобы прекратить получать уведомления. Поскольку SMS не открыты, их открытый ставка выше 80%.

В этом канале больше SMS, чем email-письма. Можно мгновенно получить отклик. Запуск рассылки займет не больше 10-15 минут, а клиенты быстро реагируют на сообщения — 94% открывают их в течение 5 секунд.

Какие рассылки бывают?

Есть 4 типа сообщений, с помощью которых компания общается с клиентами:

  • Транзакционный. Это SMS-сообщения, содержащие информацию о заказе, коды подтверждения, детали доставки и статус транзакции. Все, что связано с совершением покупки и созданием аккаунта на сайте компании.
  • Сервис. Предоставляет клиентам техническую информацию – напоминает им о назначенной встрече или мероприятии, о поступлении товара в продажу или о том, что он находится на пути к месту сбора.
  • Информационный. Их цель – не продать товар, а донести до клиента важную и полезную информацию. К ним относятся сообщения от МЧС, рассылки от мобильных операторов о ценах, текстовые сообщения об открытии новых магазинов.
  • Промо-акции. Они продвигают продукт и стимулируют продажи. В сообщениях они пишут об акциях, распродажах, новых коллекциях, специальных предложениях.

Какие задачи можно решить с помощью СМС

Вы сохраняете время и ресурсы компании, чтобы создать сообщение.Текст SMS не превышает 70 символов, поэтому маркетологам не нужно отправлять письмо и планировать свой дизайн, выбрав фотографии и анимации.

Информационные рассылки способствуют увеличению повторного бизнеса. Клиентам можно напоминать с помощью SMS о том, что у них есть брошенная корзина на определенном сайте или что срок действия их подписки истекает. Информируйте их о новых продуктах и изменениях в существующих продуктах. Активируйте клиента, который не совершал покупок в течение месяца. Отправьте им уникальный код скидки с идентификатором ID 5000.

С МС помогают повысить лояльность клиентов. Клиент почувствует заботу и внимание, если вы будете присылать сообщения о статусе заказа или напоминания с днем рождения.

S OD добавляется в СМС и ссылку на сайт. В этом есть смысл увеличить трафик и привести клиентов, которые с большей вероятностью совершат целевое действие. Для этого сегментируйте базу, что проще сделать при SMS-рассылке. Но при составлении клиентской базы компании собирают больше данных о потребностях.

Почему стоит отправлять SMS от организации

Неизвестные номера обычно не читают свои сообщения. Какова вероятность того, что это сообщение прислал бизнесмен или мошенники? Очень полезно, если внутри есть ссылка на сайт. Однако, вряд ли найдется много абонентов, которые нажмут на нее. В поле “отправитель” введите название бизнеса. Это поможет в продвижении и популяризации вашего собственного бренда в будущем. Пользователи смогут понять, что сообщение исходит от компании.

Где запустить рассылку

Мобильные операторы предлагают отправлять текстовые сообщения своим подписчикам.Они работают на целевой основе.Вы связываетесь с MTS, мегафоном или другой сетью, где вы указываете условия для клиентов (пол, возраст, регион и т. Д.) И количество текстовых сообщений.Оператор выбирает соответствующие числа из своей базы данных и отправляет им написанный вами текст.

Одним из недостатков этой стратегии является то, что каждый оператор сотрудничает только со своими подписчиками. Вы должны поговорить с каждым оператором напрямую, если хотите получить все покрытие CU.

При использовании агрегаторов, поддерживающих все операторы одновременно. Например, сервис Sendbox от Mail.ru для бизнеса позволяет настраивать триггерные рассылки и создавать собственную клиентскую базу с помощью CRM. Sendbox предлагает A/B-тесты и собирает данные о количестве переходов и открытий. В отличие от мобильных операторов, сервис позволяет запускать рассылки по электронной почте, Viber и ОК.

Готовим рассылку к запуску — инструкция

  • Выберите цель. Нужно понять, что принесет SMS-рассылка бизнесу. Если мы запускаем новый продукт, мы создаем серию промо-роликов. Чтобы стимулировать повторные продажи, мы отправляем сообщения с персональным промокодом людям, которые не совершали покупки в течение 2-4 недель. Если мы хотим повысить узнаваемость бренда, мы рассказываем им о продукте и компании и предлагаем скачать приложение.
  • Выберите, кому вы хотите отправить его. Вы можете сделать рассылку по всей своей базе, но лучше сегментировать своих клиентов и создать предложение для каждого сегмента. Для мужчин сообщения с идеями подарков для женщин можно отправлять до 8 марта. Сообщайте родителям о скидках на детские товары.
  • Создайте текст. Вы должны установить предложение и CTA на 70 символов. Вы можете начать с личного приветствия и добавить ссылку на свой сайт или номер телефона. Используйте короткие и ясные предложения, исключите сложные конструкции. Ваш абонент должен быстро просмотреть SMS и увидеть предложение – не отвлекайте его лишними словами. Ему нужны подробности – размер скидки, количество новых продуктов
  • Предварительный просмотр. В Sendbox есть возможность посмотреть, как SMS будет выглядеть на экране смартфона. Так вы сможете отслеживать ошибки, добавлять или удалять лишние символы.
  • Просмотр аналитики. Посмотрите на статистику сообщений – сколько SMS-сообщений было открыто, сколько просмотров получил сайт и кто из клиентов совершил покупку. Эти данные помогут вам улучшить список рассылки и создать более привлекательные CTA.

Заключение

S MS-рассылки отправляют легко и быстро. В принципе, для запуска рассылок не требуется особых навыков и 15 минут на составление текста. Клиенты чаще читают сообщения и быстрее реагируют на них. Но автономно СМС-рассылки работают плохо. Используйте SMS для триггерных сообщений. Системно связывайте клиентов: отправляйтесь по email, а если прочитает — напишите СМС. Придумывайте связки рассылок, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: