Как подать жалобу в Роспотребнадзор через онлайн-приемную? Пошаговая инструкция
Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N2300-1, в случае недобросовестного оказания услуги ее исполнителем или производителем любой гражданин вправе обратиться в надзорные органы для установления своих законных прав.
Одним из способов обращения в Роспотребнадзор является подача жалобы через интернет.
Способы подачи жалобы через интернет в Роспотребнадзор
Любое обращение, поданное в службу, должно быть рассмотрено в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N59-ФЗ.
Роспотребнадзор контролирует деятельность предприятий и организаций, а также индивидуальных предпринимателей по следующим направлениям:
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
Следует иметь в виду, что обращения, содержащие неполные или недостоверные данные, к рассмотрению не принимаются.
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор
- Для подачи заявления через сайт службы необходимо заполнить специальную форму во вкладке «Для граждан».
- Для обращений, требующих проведения проверки, требуется авторизация в Единой системе идентификации и аутентификации через сайт Госуслуг. Регистрация в системе ЕСИА происходит одновременно с регистрацией на сайте Госуслуг.
- После входа в ЕСИА станет доступно заполнение специальной формы на сайте Роспотребнадзора. При заполнении полей нужно внимательно проверить личные данные и контакты для того, чтобы представители службы смогли отправить адекватный ответ на просьбу заявителя. В соответствии с законодательством срок ответа не должен превышать 30 дней.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
- Москва: +7 (499) 110-86-72 .
- Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57 .
- Регионы: 8 (800) 600-36-07 .
- Указать наименование подразделения, в которое необходимо отправить обращение.
- Размер обращения не должен превышать 2000 символов. При необходимости прикрепить имеющиеся материалы, не превышающие размером 5 Мб.
- После отправки формы заявителю придет уведомление о том, что заявление принято к рассмотрению.
- По результатам обращения заявителю будет отправлен ответ либо на почтовый адрес, либо на электронную почту.
Форма жалобы в Роспотребнадзор
Для того чтобы заявление на электронную почту было принято к рассмотрению, следует придерживаться нескольких правил:
- Указать полное наименование организации, в которую подается жалоба.
- Указать полное наименование организации, на которую подается жалоба.
- Указать личные данные.
- Подробно описать суть проблемы с приложением необходимой документации.
- Указать данные гражданина, который явился виновником ситуации.
- Указать законодательные документы, которые были нарушены.
- Указать дату, поставить личную подпись.
Срок рассмотрения заявления
В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N59-ФЗ, заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента регистрации документа.
За этот период сотрудники службы должны провести необходимые мероприятия, а также отправить ответ заявителю.
Потребитель имеет законное право получить возмещение ущерба, понесенного по вине недобросовестного производителя. Однако перед тем, как подать жалобу в органы Роспотребнадзора, следует убедиться, что жалоба носит обоснованный характер и обладает хорошей доказательной базой.
Источники:
http://assistentus.ru/vedenie-biznesa/kommercheskij-podkup/