Электронные системы Поволжья (ЭСП): принципы работы и регламентация

Электронные системы Поволжья (ЭСП): принципы работы и регламентация

Российские граждане, а также индивидуальные предприниматели и юридические лица, прошедшие процедуру регистрации в РФ, традиционно используют большое количество систем. Одной из них является электронная система Поволжья (ЭСП).

Что это такое и чем регламентируется

Под ЭВП принято понимать торговую площадку электронного типа, которая специализируется на организации работ с движимым и недвижимым имуществом. Все эти мероприятия организуются в виде открытых и закрытых конкурсов, аукционов, публичных викторин.

«Электронные системы Поволжья» — это общество с ограниченной ответственностью. Оно является проектом, созданной группой единомышленников, который призван обеспечить абсолютно всем участникам перечень инструментов, используемых в делах о финансовой несостоятельности.

Платформа создана в электронном виде и предназначена для ведения торгов в ходе проведения всех шагов при решении дела. Сокращенное наименование – ЭСП.

Чтобы пройти процедуру регистрации в рамках данного ресурса, необходимо посетить соответствующий раздел сайта, заполнив требуемую форму. А затем прикрепить к ней копии документов. Такой подход способствует существенной экономии временного ресурса и упрощает весь процесс. А получить готовый результат можно на бесплатной основе.

Даже без входа в систему каждый пользователь может посмотреть:

  • что именно (какие товары) выставлено на аукцион – их наименования, краткие и подробные характеристики;
  • какие лоты имеются, каковым является их количество, и есть ли вероятность изменений в ближайшее время;
  • есть ли ограничения по срокам оформления заявок, и какое предельное время их оформления;
  • дата и время организации торговых сделок.

Торговая площадка уже не раз доказала свой высокий уровень компетенции в области проведения аукционов по реализации имущественной собственности должников. Сюда же относится членство в организациях некоммерческого типа.

Программа ЭСП прошла аккредитацию в 17 подобных отраслевых организаций. Стоимость услуг по обращению к оператору электронной площадки зависит от конкретного числа лотов, а также формы торговых операций, в которых организатор хотел бы быть размещен. Выставление имущественной собственности на сделки с открытой формой предложения будет стоить дороже, чем на аукцион закрытого типа.

В рамках системы предусматривается абонентская плата по месяцам и полгода. А лица, принимающие активное участие в аукционных сделках, могут работать на бесплатной основе.

Пошаговая инструкция по регистрации

Для начала необходимо собрать определенный перечень документов. Юридические лица собирают следующие бумаги:

  • оригинальная версия заявления в соответствии с формой УЦ, создается автоматически с момента оформления заявки;
  • бумага, свидетельствующая о предоставлении заявителю права на получение соответствующих услуг удостоверяющего центра, если это лицо не вправе действовать без доверенности;
  • номерное значение СНИЛС будущего владельца документа;
  • оригинальная или отксерокопированная версия паспорта будущего владельца (нужно принести разворот, на котором содержится фото);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, что позволит идентифицировать участника системы и открыть ему доступ к комплексу программ.

Если бумаги предоставляются в копиях, они требуют заверения уполномоченными лицами. Делается это не раньше, чем за 30 календарных дней до момента предоставления. В переводах необходимо указать следующие данные:

  • подтверждение того факта, что «копия верна»;
  • должность лица, которое ее заверило;
  • персональная подпись заверившего специалиста;
  • ее подробная расшифровка;
  • печать, принадлежащая заявителю;
  • дата, в которую произошло событие.

Со всех бумаг в обязательном порядке снимаются копии, а затем подлежат заверению. Что касается оригиналов, они выдаются обратно заявителю. Физические лица, в свою очередь, предоставляют следующий набор бумаг:

  • оригинальная версия заявления, поданного в формате УЦ, создается в автоматическом порядке с момента заполнения соответствующей заявки на присоединение к регламенту;
  • оригинальная версия или копия, прошедшая нотариальное заверение, свидетельства об идентификационном номере налогоплательщика;
  • полное номерное значение СНИЛС (страховой номер персонального лицевого счета гражданина в системе ОПС – пенсионных страховых выплат);
  • оригинал или отксерокопированный формат паспорта на развороте, содержащем фотографию и прописку.

Со всех документов копии снимаются и заверяются. Что касается оригиналов, происходит их возврат заявителю.

Преимущества использования документа

Сертификат электронной подписи необходим в процессе аккредитации и работы с использованием электронных торговых площадок. Подпись необходимо получить для того, чтобы знать сведения и сдавать отчеты, а также оформлять соответствующие запросы в рамках государственных порталов.

Для получения сертификата электронной подписи необходимо заполнить форму обратной связи. Плюсы удостоверяющих центров заключаются в следующих аспектах:

  • абсолютно каждый абонент может рассчитывать на получение в качестве подарка средства шифрования и электронной подписи;
  • удостоверяющий центр прошел аккредитацию в рамках Министерства коммуникации и связи, а также соответствует нормам и требованиям Федерального закона №63;
  • все решения являются на 100% сертифицированными;
  • клиенты могут рассчитывать на получение большого выбора площадок и порталов для совершения торговых операций;
  • круглосуточно на связи действует служба технической поддержки;
  • специалисты удаленно оказывают помощь в настройке рабочего места в целях последующего использования электронной цифровой подписи.

Это далеко не все плюсы используемого сервиса, однако они являются основными. Ведь проект позволяет решать несколько задач и достигать нескольких целей одновременно с минимальными затратами имеющихся ресурсов.

Порядок получения ЭЦП

Чтобы стать обладателем электронной цифровой подписи в рамках системы Поволжья, необходимо следовать определенному алгоритму действий:

  • заполнение и отправка заявки в самостоятельном порядке или с использованием помощи менеджера;
  • оплата баланса на создание ЭЦП, который придет по электронному адресу, отмеченному в заявке;
  • ожидание получения письма о том, что подпись готова, оно будет получено на протяжении двух дней с момента оплаты счета;
  • подготовка документов и прохождение идентификации в специализированном пункте обслуживания, который был указан в поданной заявке.

Этот механизм является максимально простым и понятным даже для рядового обывателя.

Порядок работы в системе

Чтобы использовать базовый или обширный функционал электронной торговой платформы, необходимо включить в квалифицированный сертификат объектный идентификатор 1.2.643.6.51. Документ, полученный в специализированном Удостоверяющем центре, позволит выгодно и эффективно принимать активное участие в торгах любого уровня и масштаба.

Как правило, срок изготовления бумаги составляет 1 рабочий день с момента, когда пользователь вносит оплату и предъявляет необходимый набор бумаг. Каждый владелец сертификатного документа может рассчитывать на получение бесплатной технической поддержки в течение суток. Она доступна по вопросам, связанным с инсталляцией сертификатов и настройкой рабочего места. Происходит все это на протяжении полного периода действия ЭЦП.

Изготовление соответствующего сертификата ЭЦП, подразумевающее расширение для площадки «Электронные системы Поволжья», происходит на любой срок. Стоимость зависит от конкретного удостоверяющего центра, в который происходит обращение. Также на нее оказывает влияние продолжительность действия документа.

О получении электронной цифровой подписи для работы в Электронных системах Поволжья можно узнать ниже из видео-инструкции.

Электронные системы Поволжья (ЭСП): принципы работы и регламентация

Автоэлектрик

Компьютерная диагностика легковых автомобилей

Компьютерная диагностика грузовых автомобилей

Настройка и обслуживание ГБО

(MTC/VIBER) 095-740-45-67, (LugaCom) 072-105-16-62

Обслуживание и ремонт электростеклоподъемников (ЭСП).

Устройство. Принцип работы

Устройство стеклоподъемников включает в себя механизм привода и механизм подъема.

Механизм привода может быть, в зависимости от типа стеклоподъемников, механическим или электрическим.

Механический привод представляет собой рукоятку (ручку стеклоподъемника) на внутренней стороне двери. Когда эта рукоятка крутится, внутри двери вращается шестерня приводного механизма.

Электростеклоподъемники имеют электрический привод. Это реверсивный электродвигатель, который запускается нажатием кнопки (как правило, на подлокотнике) – с ней он связан проводами. В электродвигатель встроен редуктор с червячной передачей (крутящаяся спираль и шестерня, которую спираль приводит в движение). После нажатия на кнопку двигатель запускается и заставляет вращаться шестерню приводного механизма.

Приводной механизм соединен с механизмом подъема, который и отвечает за перемещения стекла.

Независимо от типа привода, электрического или механического, механизм подъема может быть трех видов:

У каждого из вышеперечисленных есть свои “плюсы” и “минусы”, о которых мы сейчас и поговорим.

Электростеклоподъемники реечного типа

Реечные стеклоподъемники считаются одними из самых “долгоиграющих” по сравнению с остальными. Работают ЭСП реечного типа по принципу передачи вращательного движения от электромотора на шестерни, с последующим его превращением в линейное движение реек, которые выполняют подъем. Кроме надежности стеклоподъемники этого типа выполняют подъем стекол намного быстрее и тише, чем тросовые аналоги.

Но, как и все в это Мире, реечные стеклоподъемники не безупречны и имеют свои недостатки. Главный недостаток состоит в том, что шестерни нуждаются в смазке, без нее они очень скоро начинают стираться, а сами электростеклоподъемники перестают нормально функционировать. Второй недостаток, особенно касается тех устройств, производители которых решили “сэкономить” на металлических деталях, и отдали предпочтение пластику. Дело в том, что этот материал хрупок и по прочности заметно проигрывает алюминию, в результате чего сокращается сроке службы таких ЭСП. Кроме прочего, реечный механизм более громоздкий, поэтому устанавливают их преимущественно в “больших” автомобильных дверях.

Электростеклоподъемники тросового типа

Главным преимуществом тросовых стеклоподъемником является их высокая ремонтопригодность. В случае неисправности вы без труда сможете починить механизм, а запчасти можно найти почти в любом автомагазине. Это преимущество, на первый взгляд, несущественное, однако как показывает практика, большинство автомобилистов выбирают этот тип ЭСП не обращая внимание на недостатки тросового механизма. Дело в том, что трос со временем изнашивается или вытягивается, кроме того из-за невысокой прочности пластиковых направляющих они часто выходят из строя, а электромотор очень склонен к перегреву.

Электростеклоподъемники рычажного типа

ЭСП рычажного типа удачно сочетает в себе компактные размеры и высокую степень надежности. В таких элеткростеклоподъемниках моторчик крутит шестерню, которая выполняет передачу вращения одному или нескольким рычагам. В свою очередь рычаги двигают пластину, на которой установлено стекло. Главным недостатком этого механизма является неравномерная скорость движения стекла, чем оно выше, тем медленнее будет происходить поднятие.

Что касается стекла, то оно в независимости от типа механизма двигается по направляющим желобам или специальным рельсам.

Импульсные и неимпульсные стеклоподъемники?

Кроме типа подъемного механизма ЭСП разделяют на импульсные и неимпульсные. Первые способны работать в импульсном, а также в обычном режиме. Под “обычным” подразумевается, работа электростеклоподъемника исключительно при непосредственном нажатии и удержании пальца на клавише управления. Под понятием “импульсный” имеется ввиду кратковременное прикосновение, после которого стекло само полностью опустится или поднимется.

Импульсные стеклоподъемники чаще всего оснащены пятипозиционными клавишами управления, рычажок установлен в нейтральном режиме, от которого идет две скорости подъема вверх и вниз. Перемещая ползунок на одну позицию вверх, стеклоподъемник будет работать в “обычном” режиме, а стекло поднимется ровно настолько сколько по времени вы будете удерживать руку на клавише. Вторая позиция позволит полностью поднять или полностью опустить стекло.

Почему не работают стеклоподъемники?

Причины поломки стеклоподъемника

А. Перекос стекла. Многие считают, что стеклоподъемники ломаются от старости. Если устройство исправно и правильно установлено – оно может прослужить очень долго. Дело в том, что стеклоподъемник крепится к стеклу специальными направляющими и от времени они могут немного сместиться (в том числе из-за растяжения тросика или за счет ослабления крепления). Соответственно получается перекос стекла. Стеклоподъемник начинает работать на износ и со временем выходит из строя.

Б. Старость уплотнительной резинки в двери. Такой случай очень характерен для нашего климата, особенно часто встречается на автомобилях старше десяти лет. Это самая распрастранённая беда в автомобилях VW Sharan, Passat, Audi a4.

В. Слишком долгое удерживание кнопки. Это может привести к перегреву платы и выгоранию контактов, обрыву троса или поломке пластиковых деталей стеклоподъемника. Такой случай не частый, но его нужно иметь ввиду.

Г. Неправильная эксплуатация. Можно препятствовать закрытию стекол, например высунуть руку при закрытии стекла. Такие шутки редки, так что не стоит останавливаться на этом пункте, но все же бывают.

Д. Высыхание смазки (На мой взгляд основная причина поломки). Посмотрите на часы 18-го века. Они до сих пор работают и исправно показывают время (при условии, что за ними ухаживают). На заводе, при изготовлении стеклоподъемников их смазывают. За длительное время эксплуатации смазки почти не остается, что в свою очередь приводит к поломке всего механизма.

Диагностика неисправностей стеклоподъемника

Eсли у вас в автомобиле перестало опускаться или подниматься стекло обычно, но не всегда, это говорит о выходе из строя стеклоподъемника. Лучший путь – это вскрытие, которое все и покажет. Вот некоторые рекомендации, которые методом исключения дадут вам понять что же у вас сломалось:

  1. Если электростеклоподъемники отказываются работать, необходимо проверить автоматический выключатель или предохранитель, вполне возможно, что он перегорел.
  2. Если перестали функционировать исключительно задние стеклоподъемники или если они реагируют на управление только с главного блока (т.е. не работают кнопки на дверях), требуется проверить их на проводимость тока.
  3. Если неисправность так и не была обнаружена, нужно осмотреть на предмет целостности все провода, соединяющие элементы системы между собой. Если был найден разрыв, следует восстановить соединение.
  4. Если не удается опустить/поднять только одно стекло при помощи главного блока управления стеклоподъемниками, стоит попробовать сделать это, воспользовавшись кнопками, которые внедрены в обшивку двери. Если стекло получилось сдвинуть с места, то следует проверить на работоспособность главный блок управления стеклоподъемниками.
  5. Возможной причиной отказа одного из стеклоподъемников может быть выход из строя электрического моторчика. В этом случае стоит проверить его напряжение и проводку, для чего понадобятся схемы электрооборудования автомобиля.
  6. Следует обратить внимание и на вероятность механического повреждения направляющих, по которым происходит перемещение бокового стекла. Если при осмотре обнаружено, что они погнуты, то, скорее всего, это и есть причина, по которой движение стеклоподъемника затруднено.

Обратите внимание! Наиболее часто автовладельцам приходится сталкиваться с проблемами по части проводки, соединяющей между собой элементы системы стеклоподъемников, и выходом из строя электрических моторчиков. Основной причиной их поломки является активное пользование стеклоподъемниками, частое открывание/закрывание стекол, а также устаревание проводки.

Типовые схемные решения ЭСП.

упрощенная схема управления моторедуктором ЭСП

примерная схема подключения системы ЭСП к бортовой сети питания автомобиля

Электронные системы Поволжья (ЭСП): принципы работы и регламентация

Автоэлектрик

Компьютерная диагностика легковых автомобилей

Компьютерная диагностика грузовых автомобилей

Настройка и обслуживание ГБО

(MTC/VIBER) 095-740-45-67, (LugaCom) 072-105-16-62

Обслуживание и ремонт электростеклоподъемников (ЭСП).

Устройство. Принцип работы

Устройство стеклоподъемников включает в себя механизм привода и механизм подъема.

Механизм привода может быть, в зависимости от типа стеклоподъемников, механическим или электрическим.

Механический привод представляет собой рукоятку (ручку стеклоподъемника) на внутренней стороне двери. Когда эта рукоятка крутится, внутри двери вращается шестерня приводного механизма.

Электростеклоподъемники имеют электрический привод. Это реверсивный электродвигатель, который запускается нажатием кнопки (как правило, на подлокотнике) – с ней он связан проводами. В электродвигатель встроен редуктор с червячной передачей (крутящаяся спираль и шестерня, которую спираль приводит в движение). После нажатия на кнопку двигатель запускается и заставляет вращаться шестерню приводного механизма.

Приводной механизм соединен с механизмом подъема, который и отвечает за перемещения стекла.

Независимо от типа привода, электрического или механического, механизм подъема может быть трех видов:

У каждого из вышеперечисленных есть свои “плюсы” и “минусы”, о которых мы сейчас и поговорим.

Электростеклоподъемники реечного типа

Реечные стеклоподъемники считаются одними из самых “долгоиграющих” по сравнению с остальными. Работают ЭСП реечного типа по принципу передачи вращательного движения от электромотора на шестерни, с последующим его превращением в линейное движение реек, которые выполняют подъем. Кроме надежности стеклоподъемники этого типа выполняют подъем стекол намного быстрее и тише, чем тросовые аналоги.

Но, как и все в это Мире, реечные стеклоподъемники не безупречны и имеют свои недостатки. Главный недостаток состоит в том, что шестерни нуждаются в смазке, без нее они очень скоро начинают стираться, а сами электростеклоподъемники перестают нормально функционировать. Второй недостаток, особенно касается тех устройств, производители которых решили “сэкономить” на металлических деталях, и отдали предпочтение пластику. Дело в том, что этот материал хрупок и по прочности заметно проигрывает алюминию, в результате чего сокращается сроке службы таких ЭСП. Кроме прочего, реечный механизм более громоздкий, поэтому устанавливают их преимущественно в “больших” автомобильных дверях.

Электростеклоподъемники тросового типа

Главным преимуществом тросовых стеклоподъемником является их высокая ремонтопригодность. В случае неисправности вы без труда сможете починить механизм, а запчасти можно найти почти в любом автомагазине. Это преимущество, на первый взгляд, несущественное, однако как показывает практика, большинство автомобилистов выбирают этот тип ЭСП не обращая внимание на недостатки тросового механизма. Дело в том, что трос со временем изнашивается или вытягивается, кроме того из-за невысокой прочности пластиковых направляющих они часто выходят из строя, а электромотор очень склонен к перегреву.

Электростеклоподъемники рычажного типа

ЭСП рычажного типа удачно сочетает в себе компактные размеры и высокую степень надежности. В таких элеткростеклоподъемниках моторчик крутит шестерню, которая выполняет передачу вращения одному или нескольким рычагам. В свою очередь рычаги двигают пластину, на которой установлено стекло. Главным недостатком этого механизма является неравномерная скорость движения стекла, чем оно выше, тем медленнее будет происходить поднятие.

Что касается стекла, то оно в независимости от типа механизма двигается по направляющим желобам или специальным рельсам.

Импульсные и неимпульсные стеклоподъемники?

Кроме типа подъемного механизма ЭСП разделяют на импульсные и неимпульсные. Первые способны работать в импульсном, а также в обычном режиме. Под “обычным” подразумевается, работа электростеклоподъемника исключительно при непосредственном нажатии и удержании пальца на клавише управления. Под понятием “импульсный” имеется ввиду кратковременное прикосновение, после которого стекло само полностью опустится или поднимется.

Импульсные стеклоподъемники чаще всего оснащены пятипозиционными клавишами управления, рычажок установлен в нейтральном режиме, от которого идет две скорости подъема вверх и вниз. Перемещая ползунок на одну позицию вверх, стеклоподъемник будет работать в “обычном” режиме, а стекло поднимется ровно настолько сколько по времени вы будете удерживать руку на клавише. Вторая позиция позволит полностью поднять или полностью опустить стекло.

Почему не работают стеклоподъемники?

Причины поломки стеклоподъемника

А. Перекос стекла. Многие считают, что стеклоподъемники ломаются от старости. Если устройство исправно и правильно установлено – оно может прослужить очень долго. Дело в том, что стеклоподъемник крепится к стеклу специальными направляющими и от времени они могут немного сместиться (в том числе из-за растяжения тросика или за счет ослабления крепления). Соответственно получается перекос стекла. Стеклоподъемник начинает работать на износ и со временем выходит из строя.

Б. Старость уплотнительной резинки в двери. Такой случай очень характерен для нашего климата, особенно часто встречается на автомобилях старше десяти лет. Это самая распрастранённая беда в автомобилях VW Sharan, Passat, Audi a4.

В. Слишком долгое удерживание кнопки. Это может привести к перегреву платы и выгоранию контактов, обрыву троса или поломке пластиковых деталей стеклоподъемника. Такой случай не частый, но его нужно иметь ввиду.

Г. Неправильная эксплуатация. Можно препятствовать закрытию стекол, например высунуть руку при закрытии стекла. Такие шутки редки, так что не стоит останавливаться на этом пункте, но все же бывают.

Д. Высыхание смазки (На мой взгляд основная причина поломки). Посмотрите на часы 18-го века. Они до сих пор работают и исправно показывают время (при условии, что за ними ухаживают). На заводе, при изготовлении стеклоподъемников их смазывают. За длительное время эксплуатации смазки почти не остается, что в свою очередь приводит к поломке всего механизма.

Диагностика неисправностей стеклоподъемника

Eсли у вас в автомобиле перестало опускаться или подниматься стекло обычно, но не всегда, это говорит о выходе из строя стеклоподъемника. Лучший путь – это вскрытие, которое все и покажет. Вот некоторые рекомендации, которые методом исключения дадут вам понять что же у вас сломалось:

  1. Если электростеклоподъемники отказываются работать, необходимо проверить автоматический выключатель или предохранитель, вполне возможно, что он перегорел.
  2. Если перестали функционировать исключительно задние стеклоподъемники или если они реагируют на управление только с главного блока (т.е. не работают кнопки на дверях), требуется проверить их на проводимость тока.
  3. Если неисправность так и не была обнаружена, нужно осмотреть на предмет целостности все провода, соединяющие элементы системы между собой. Если был найден разрыв, следует восстановить соединение.
  4. Если не удается опустить/поднять только одно стекло при помощи главного блока управления стеклоподъемниками, стоит попробовать сделать это, воспользовавшись кнопками, которые внедрены в обшивку двери. Если стекло получилось сдвинуть с места, то следует проверить на работоспособность главный блок управления стеклоподъемниками.
  5. Возможной причиной отказа одного из стеклоподъемников может быть выход из строя электрического моторчика. В этом случае стоит проверить его напряжение и проводку, для чего понадобятся схемы электрооборудования автомобиля.
  6. Следует обратить внимание и на вероятность механического повреждения направляющих, по которым происходит перемещение бокового стекла. Если при осмотре обнаружено, что они погнуты, то, скорее всего, это и есть причина, по которой движение стеклоподъемника затруднено.

Обратите внимание! Наиболее часто автовладельцам приходится сталкиваться с проблемами по части проводки, соединяющей между собой элементы системы стеклоподъемников, и выходом из строя электрических моторчиков. Основной причиной их поломки является активное пользование стеклоподъемниками, частое открывание/закрывание стекол, а также устаревание проводки.

Типовые схемные решения ЭСП.

упрощенная схема управления моторедуктором ЭСП

примерная схема подключения системы ЭСП к бортовой сети питания автомобиля

Электрические реечные стеклоподъемники на Газель – в чем преимущества?

Электрические стеклоподъемники все чаще используются на отечественных автомобилях. Не обходит стороной это удобное новшество и Газели. Самыми лучшими считаются реечные электрические стеклоподъемники (ЭСП).

Виды электрических стеклоподъемников

В ЭСП используется электрический привод механизма подъема стекла, а состоят они из следующих основных узлов:

Привод ЭСП включает в себя червячную и зубчатую передачи, а также электродвигатель. Все эти элементы объединены в общий модуль. Назначение привода состоит в передаче подъемному механизму необходимого для подъема либо опускания стекла усилия. За счет использования червячной передачи исключена возможность самопроизвольного опускания стекла.

Подъемный механизм представляет собой исполнительное устройство, в задачу которого входит поднимать и опускать оконное стекло. По конструкции этого узла и соответствующего привода червячного типа ЭСП делят на следующие основные виды:

У тросовых основным тяговым элементом подъемного механизма является трос. Их главное достоинство – высокая ремонтопригодность. Это преимущество несколько нивелирует недостатки этих ЭСП: вытягивание и износ троса, невысокая прочность направляющих головок из пластика и подверженность электродвигателя перегреву. Все эти изъяны сильно сказываются на надежности и качестве работы тросовых ЭСП.

Стеклоподъемники рычажного принципа действия сочетают в себе небольшие размеры и высокую надежность. Электродвигатель их механизма вращает плоскую шестерню (точнее – только ее сегмент), передающую вращение 1 или 2 рычагам. Последние осуществляют поворот и при этом перемещают пластину с закрепленным на ней стеклом. Принцип работы обуславливает основной недостаток рычажных ЭСП – неравномерность скорости перемещения стекла, которая тем ниже, чем выше находится стекло.

Конструкция реечных электрических стеклоподъемников

Принцип работы реечных стеклоподъемников: вращательное движение, которое передается от электромотора шестерни, преобразуется в линейное перемещение рейки с закрепленной на ней кареткой стекла. Такие ЭСП по сравнению с тросовыми более надежны и долговечны. Помимо этого шума они издают меньше, а скорость их работы намного выше, чем у тросовых.

По сравнению с рычажными реечные стеклоподъемники отличает равномерность и плавность хода стекла.

При их использовании отсутствует перекос стекла. Но у них есть и недостатки. Металлическим шестерням необходима смазка, иначе они быстро изнашиваются и перестают нормально функционировать. Если вместо металлических шестерен стоят пластмассовые, то это существенно уменьшает срок службы ЭСП. Реечным ЭСП необходимо больше свободного пространства, чем тросовым, внутри дверцы машины.

При сравнении рычажных и реечных ЭСП по степени надежности главными факторами являются конструкция конкретного подъемника и качество его изготовления (производитель).

Электрические реечные подъемники на Газель

На Газелях хорошо себя зарекомендовали ЭСП Гранат классической конструкции (шестерня привода сцепляется с зубцами, имеющимися непосредственно на самой рейке). Они комплектуются мотор-редуктором импортного производства. Основные характеристики:

  • время полного перемещения стекла – до 7 сек;
  • питание 12 В;
  • ток потребления при номинальном усилии – до 2,5 А;
  • уровень шума составляет 40–50 Дб, что не громче, чем у работающего двигателя;
  • номинальное усилие во время подъема стекла составляет 120 Н;
  • ресурс – 30000 циклов.

Трущиеся детали механизма ЭСП необходимо смазывать через каждые пройденные 25–30 тысяч км пробега. Для этого применяется консистентная смазка ЛИТОЛ-24 или ШРУС-4. Электропривод на протяжении всего установленного ресурса эксплуатации ЭСП специального техобслуживания не требует.

Одними из наиболее признанных являются ЭСП «ФОРВАРД» компании «Технические системы». У них уникальная конструкция, не имеющая аналогов в мире. Они отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации, в том числе и при установке на Газели.

Ноу-хау конструкции «ФОРВАРД» состоит в том, что рейка ЭСП представляет из себя корпус, в котором находится механизм для перемещения стекла – цепная зубчатая передача и шестерни, приводящие ее в движение вместе с прикрепленной к ней кареткой для стекла. Материал передачи и шестерен – стеклонаполненный полиамид (высококачественный пластик). Приводной электродвигатель неподвижно закреплен на рейке. Используемый моторредуктор более компактный, чем аналогичные, установленные в других ЭСП. Его неподвижное расположение исключает любые повреждения электропроводки. ЭСП чрезвычайно компактные и легкие.

Работу «ФОРВАРД» на Газели практически не слышно благодаря оптимально подобранной паре трения: металла направляющей и пластика зубчатой рейки. Также за счет этого между направляющей и рейкой трение близко к нулю и элементы ЭСП практически не изнашиваются при эксплуатации. После испытаний в заводских условиях (30000 циклов) каких-либо следов износа не обнаружено.

  • напряжение в диапазоне 10,8–15 В;
  • допустимое усилие, создаваемое на ведущей пластине, составляет 20 кгс;
  • номинальное усилие (НУ) – 12 кгс;
  • время полного перемещения стекла при НУ и напряжении 13,5 В – 6 сек;
  • ток потребления при НУ и напряжении 13,5 В не более 8 А;
  • все материалы ЭСП рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45 до + 100 о C и в условиях высокой влажности;
  • гарантийный срок 36 месяцев.

Производитель настоятельно не рекомендует применять пластичные смазки (Солидол, Литол и подобные) – им свойственно накапливать пыль и они начинают повреждать конструкцию, действуя как абразив. Возможно использование небольшого количества силиконовой смазки.

Выше рассмотренные ЭСП устанавливаются в двери Газели на места штатных подъемников и монтируются в имеющиеся крепежные отверстия прилагаемыми деталями для крепления.

Источники:
http://auto18.bos.ru/stati_poleznoe/elsp_remont_diagn.php
http://auto18.bos.ru/stati_poleznoe/elsp_remont_diagn.php
http://carnovato.ru/jelektricheskie-reechnye-steklopodemniki-gazel/
http://znaybiz.ru/predprinimatelskaya-deyatelnost/zakupki/tendery/gosudarstvennaya-zakupka.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: